Создай своё событие












Как просить?

Думаем, мы не сильно преувеличим, если скажем, что 85 человек из 100 на вопрос: "Что тебе подарить?" ответят что-нибудь до безобразия размытое. И дело совсем не в том, что у человека все есть, и желать ему, кроме вечной молодости, нечего. Просто, как назло, именно в такие моменты в голове предательски сухо, пусто, тихо и темно. А в результате момент упущен - интересовавшийся, не получив никаких точных указаний по этому поводу, будет оперировать только собственным вкусом и не факт, что угадает скрытые и не очень желания того, кому хочет сделать подарок.
И уже не важно, что за час до того, как услышать вопрос про подарок, вы хотели что то конкретное. Несвоевременность, как мы помним из нетленной песни Игоря Талькова, - вечная драма. Но тем не менее есть способ избежать драм хотя бы в подобной ситуации - это wish-list. Wish-list (список желаний) - это вообще гениальная и универсальная вещь как для шопиголиков, так и для тех, кто предпочитает тратить деньги с умом.
Все предельно ясно: что это за вещь, где и как ее купить, столько стоит, при этом все желанные предметы собраны в одном месте, и в любой момент можно заглянуть в электронный список (он не потеряется и не попадет в лапы вашего домашнего любимца) и при необходимости не только освежить в собственной памяти все планируемые приобретения или объекты желания, но и существенно облегчить друзьям процесс поиска подарка, просто кинув ссылку на почту или в социальных сетях. И все! И риск получить в подарок потенциально ненужную вещь снижается сразу в десять тысяч раз, и друзья будут премного благодарны за сэкономленное время, особенно это касается представителей противоположного пола, которые, как правило, теряются, пытаясь совместить собственные вкусы и воображаемые потребности того, кому подбирается презент.
А подробно изучив wish-лист, и с парфюмом промахнуться невозможно (название же указано!), и с размером одежды и даже белья (если вдруг вам не дает покоя новая коллекция La Perla). Никаких вопросов - все четко, ясно, по буквам, да еще и с цифрами, чтобы даже начисто лишенный фантазии человек сделал правильный выбор. В Европе и Америки - wish-листы давно стали такими же привычными и естественными, как распродажи в конце сезонов. Европейцы вообще во всем любят четкость, да и ко времени своему относятся очень трепетно, поэтому давно перешли на онлайн-шопинг и перед праздниками обмениваются не туманными намеками из разряда "издалека долго течет река Волга" (которые, вообще зачастую в состоянии понять только сам автор намеков, но никак не адресат) и вполне конкретными позициями из wish-листа. И только в России мы по старой памяти продолжаем играть в национальную игру "угадайку". Наши соотечественники, хоть и не любят простых путей, но тем не менее взяли курс на европеизацию, так что самое время приучаться самим к активному использованию wish-листов и приучать друзей, знакомых, бойфренда, жену, родителей - в общем, кому кого надо.
Wish-листы хороши еще и тем, что о своих желаниях можно ненавязчиво сообщить не только непосредственно перед каким-то праздником, но и без повода, если поделиться выбранной позицией в социальных сетях с друзьями - многие, к счастью, такие вот прозрачные намеки понимают очень быстро. Wish-листы помогают оптимизировать траты, расставить приоритеты (все наглядно!) и понять, сколько все это будет стоить в соответствии с любой жизненной ситуацией. И, конечно, экономит время. А в нашем стремительном мире, когда так хочется проводить как можно больше времени с близкими, а не в нервных перебежках из одного магазина в другой, это особенно важно.